Финансы - инвестирование - Невидимое Спортивная Битва (НКЭ)





--- Что fitbit является Зазывы о тонкий Новый Алта ч


Найк, Инк. (НКЭ) является крупнейшей спортивной одежды компанией в мире, но он постоянно угрожал под доспехи, Инк. (УА), Адидас, и в меньшей степени, шмотками раскрутить Инк. (Лулу). Часто бывают истории о том, как эти компании пытаются украсть долю рынка, но не многие люди смотрят на другую сторону этой ситуации.
Под Броня является, вероятно, крупнейшей долгосрочной угрозой для Найк. Он хочет расти по-разному, в том числе повышение удобства потребителей, подключенных фитнес, и ориентированной на женщин рынка. Что касается последнего пункта, ее “я буду то, что хочу” маркетинговая кампания имела большой успех. Это показало балерина Мисти Коупленд и как ей сказали в 13 лет, что у нее “неправильное тело для балета. ” Есть один прекрасный повод не слушать критиков, когда вы увлечены чем-то, и это, наверное, большая причина, почему объявление уже 4 миллиона Просмотров на YouTube в первую неделю.
То есть по магазинам, которые принимает противоположный подход, выделяя больше капитала на мужской рынок. В самом деле, его открытия новых магазинов за рубежом открываются с мужской/женской темы, и он в конечном итоге хочет 40% своего дохода от мужские рынок.
Эти захватывающие движения для под доспехи и шмотками, но все это время, Ника расположен в тихом месте в поиске путей увеличения в женском рынке. Например, он просто объявил о запуске Найк красивые x мощная Коллекция, которая будет доступна с 1 декабря, или 6 октября, если вы хотите, чтобы Коллекция Премиум.
Красивые Ники x мощная Коллекция будет отмечать эволюция женщин в спорте, переосмысление четыре знаковых Nike кроссовки. Что более важно, это девиз компании Nike для сбора, который также является лозунгом для Джоан Бенуа Самуэльсон—кто мотивирован миллионы женщин после запуска 2ч, 24мин. , 52sec. марафон на Олимпийских играх 1984. Это девиз/лозунг: “нет финиша. ”
Запоминающиеся фразы может показаться не важным, но когда они мотивационной и резонировать с потребителями, они влияют на продажи. “Нет финиша” - это броский и мотивационные. Однако, давайте сыграем в адвоката дьявола и скажу, что это не резонирует с потребителями. Даже если это так, Найк имеет рыночную капитализацию в размере $88. 34 млрд, в то время как под броней и lululemon имеют рыночной капитализацией в размере $25. 56 млрд и $8. 36 миллиардов, соответственно.
Дело в том, что, находясь под Броневой и захватить шмотками почти все сведения о том, как они собираются, чтобы украсть долю рынка, Nike является наиболее способные добиться успехов из-за своей прочности капитала и сбыта энергии. Это не значит, что такой компании, как под доспехи, не имеет никаких шансов добиться успехов, он просто будет в значительной степени опираться на творчество, и он выглядел сильным в этом отделе до сих пор.
НКЕ обесценился 16. 05% за последние 12 месяцев и в настоящее время предлагает дивидендную доходность в 1. 22%.
УА обесценился 24. 21% за последние 12 месяцев.
Лулу оценили 18. 96% за последние 12 месяцев.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Невидимое Спортивная Битва (НКЭ) Невидимое Спортивная Битва (НКЭ)