Финансы - инвестирование - Большие данные помогают кокса с разработкой продукта





--- Почему Монсанто сделок на 23% ниже цены предложения Байер (Пн, BAYRY)


--- Монсанто Топы 1 Квартале Прибыль, Доходы

Компания Coca-Cola Совместно. (Ко) заявил 13 февраля, что добавили два новых вишневую продукты в свой портфель напитков. Встретить спрайт спрайт вишни и черешни ноль. (См. также, аналитики поддерживают позицию на Кокс)
До недавнего времени, вишневый спрайт был доступен только для клиентов через Кокс Фристайл машин. Эти машины, которые имеют сенсорные возможности, позволяют потребителям добавить их желаемого аромата – лимона, вишни, малины и ванили, например – их напитки.
В то время как клиенты делают свой выбор, машины накапливаются данные о том, что потребители хотят от кокса.
Гигантские напитки, признался, что новый вкус Sprite с результатом данных из кокса Фристайл машин.
Такие данные помогают ко стать более эффективным
Спрайт Вишня может быть первый результат данных, начисленные на Freestyle машины, но это наверняка не в первый раз Кокс с помощью больших данных. Кокс в настоящее время работают передовые предприятия складские технологии и аналитику, чтобы помочь упростить сложные данные.
Один из способов это использование данных в производстве апельсинового сока, который имеет согласованный вкус в течение всего года, несмотря на то, что апельсины имеют в пик сезона, который обычно длится около трех месяцев. Напиток гигант разработал процесс под названием "Черная книга", который использует наборы данных, вызывая ожидаемой урожайности сельскохозяйственных культур, космических снимков, географических потребительских предпочтений, кислотности, а также множество другой информации, чтобы определить, как Кокс будет производить апельсиновый сок так, что оно неизменно вкусом круглый год.
Данные могли бы помочь ко стать более прибыльным
Как аппетит потребителей на соду начали не горит, верхняя линия кокса начали страдать. Ее выручка снизилась на 12. 8% за последние пять лет. Компания реорганизовывала свой бизнес, поэтому он может сосредоточиться на основной деятельности. К концу переходного периода, кокса будут в основном участвуют в разработке продукта, с его франчайзи делает производство.
Хорошая вещь об этом является то, что ко будет больше времени и ресурсов, чтобы разрабатывать продукты потребители хотят и получить лучшее из их данными. Я верю, что все преимущества данных ко имеет в своем распоряжении будут реализованы в конце переходного периода. Это просто будет играть определенную роль в принятии кокса более прибыльным в долгосрочной перспективе.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Большие данные помогают кокса с разработкой продукта Большие данные помогают кокса с разработкой продукта